↓ Комментарии ↓
нажми, чтобы увидеть последние комменты


Аварийная посадка МиГ-АТ. От первого лица.

Аварийная посадка МиГ-АТ. Во время испытаний в 1997 г. произошло разрушение хвостового оперения. Пилотирует Роман Таскаев.

Разрушение стабилизатора и руль высоты заклинило в положении “на себя”. Садился “на газе” плюс топливо кончалось. Как сам Тоскаев в интервью говорил – думал только о том чтобы перед полосой двигатель не встал.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Похожие новости:




Комментарии

Это ж какие нервы нужно иметь, чтоб оставаться таким спокойным?

Что такое СДУ?


Первый вопрос – риторический, второй – нет ;)

Система Дистанционного Управления.
Раньше верёвки шли от ручки управления к элеронам и рулям. Потом – гидравлика. Сейчас вот – СДУ =)

Ааааа! Я помню, ты рассказывал, что на каком-то самолёте есть две таких системы: автоматическая и старого образца.

А глиссада-то, получается, не в торце полосы заканчивается/начинается :) А метров через 100 минимум. Буду знать.

Вот еще видос аварийной посадки из кабины. Очень мало матов. Видимо, из Питерских у них предки.

Оставить комментарий