↓ Комментарии ↓
нажми, чтобы увидеть последние комменты


Всемирная история. Банк Империал. Часть 1

Многие из вас, наверняка, помнят рекламные шедевры, снятые Тимуром Бекмамбетовым для ныне несуществующего банка Империал.

Упомянутые ролики снимались в 1992-1997 годах, но запомнились они абсолютно всем.

Вот так бывает – банка нет, а ролики остались…

Всего 18 роликов. Публикуем по 3 ролика в одном посте, дабы не перегружать работу сайта.

Великий Инка:



Иван Грозный:



Дмитрий Донской:



Остальные рекламные ролики банка Империал смотрите в других постах:

Вы сейчас просматриваете Часть 1
Всемирная история Банк Империал. Часть 2
Всемирная история Банк Империал. Часть 3
Всемирная история Банк Империал. Часть 4
Всемирная история Банк Империал. Часть 5
Всемирная история Банк Империал. Часть 6

Понравилось? Поделись с друзьями!

Похожие новости:




Комментарии

ВОТ!!Это же не сравнить ни с чем!! Эту рекламу помнят абсолютно все! Падаю ниц перед ней!

О, МЕТАразум!!!! Падаю ниц перед Ним!!!

Коллеги, со временем выложу всё =)

А у меня пися сильнее встает на Ригли Спеарминт, Даблминт и Джусифрут.

Как вспомню как огромные пачки по небу летят. Или как люди на пляже носят пачки размером с человека под мышкой. Эх! Хорошо было. А “Хопёр Инвест”? А Лёня Голубков? Были же времена…

Лёня Голубков у меня тоже есть. =)
Можно выложить =)

А вот философский вопрос.

ЗАЧЕМ? Зачем в 93-м это показывали людям? Зачем? Вы помните ту страну? Я чуть-чуть припоминаю. “МММ”, “Хопёр-Инвест”, “Властелина”… На рынках играли в “шарики-марики”, они же “кручу-верчу, запутать хочу”. Простой постсоветский люд считался настоящим говном, у которого есть немного денег и нет мозгов.

Так зачем же банку снимать такую рекламу? Есть мнения, коллеги?

Мне кажется, что не «зачем», а «почему».
Я точно знаю, что цена вопроса проката рекламы на телевидении того времени вообще не идёт ни в какое сравнение с современной ценой. Сейчас всё в миллиард триллионов раз дороже. Поэтому, и продолжительность рекламных роликов начала 90-х гораздо больше, это и ежу понятно.
Вероятно, что и съёмки даже такой охренительной рекламы как у банка Империал обошлись относительно недорого для него. И молодые кибернетики быстренько прикинули, что такая диковинная вещь для россиян, как телереклама моментально повиляет на их умы и захватит их мозг… И даже если каждая десятая единица постсоветского люда придёт и вложит в банк своё небольшое количество денег, то затраты на рекламу с лихвой окупятся (и не только). А тут уже наличие мозгов у люда даже нежелательно :)

А может быть, для таких вот капиталоёмких контор того времени реклама по телевидению была больше, вопросом престижа, нежели вопросом зомбирования и вербовки населения. В этом случае главный движущий девиз для банка был «а с хуя ли бы и нам не сделать?!»

Оставить комментарий