↓ Комментарии ↓
нажми, чтобы увидеть последние комменты


Найдите 10 отличий

Ну! Ищите!

Следует отметить, что рейс был вполне себе регулярным. То есть сзади может сидеть вплоть до 180 человек.
А штурман, отснявший и выложивший сие, сильно получил по черепу, почке и глазу. От коллег.

UPD. S7 это :)

Понравилось? Поделись с друзьями!

Похожие новости:




Комментарии

Такие существа вредны обществу! Из-за них умирают люди!

Для истории… для истории. А что?!
Интересно, штурман что ли находился в положении стоя в момент касания самолёта земли?

А вообще, господа авиафилы, поясните-ка простым сухопутным крысам, что это вообще за трюк такой? Почему это опытный пилот говорит неопытному: «Не болтай, чё ты разбалтываешь его?!» А потом добавляет: «Его можно болтать, он будет всё равно прямо лететь».
Это как вообще понять? И почему самолёт будет всё равно лететь прямо?

Арнольд, а какие именно существа вредны обществу? Учителя или ученики? :)

Значит так.
Самолёт – аппарат ОЧЕНЬ инертный.
И это мягко сказано. Поэтому все эволюции совершает он медленно и нЕхотя.
Поэтому мягкое и кратковременное отклонение элеронов(канал крена) почти никак не отразится на положении воздушного судна.
Плюс ко всему – это Туполь, а не Цессна какая-то.
КВС(командир воздушного судна – тот, что слева) показал допустимые нормы отклонения штурвала по каналу крена. Видимо второй пилот пытаяясь выровнять курс, слишком сильно разбалтывал самолёт(а летели в директорном – ручное управление).
Видимо, так =)

Спасибо, Михаил! =)
Теперь мне всё ясно.
Очень понравилась фраза “самолёт – инертный”

Фраза тебе понравилась, ибо вспомнил, что до появления фразы “ДЛЯ ИСТОРИИ” была фраза “ПО ИНЕРЦИИ”? :) Да?

А самолет действительно инертный. Причем такая фишка со штурвалом приобретает все больше красок на больней высоте. Ближе к потолку он не только хуже летит, но и хуже управляется. Как кусок говна короче. Только летающего.

хм…а часто ли на вполне себе регулярных рейсах используется фраза “Нас могут отодрать!”?)))

2 Шарики: Именно! :) Именно из-за «по инерции».

Люся, я регулярно использую эту фразу. Как только заступаю на борт самолёта с трапа, так сразу же вслух произношу: «Мммммм! Сдаётся мне, здесь нас могут отодрать!»
:)

В данном примере профессиональный лексикон пилотов не раскрыт в полной мере.
Типовой заход на посадку обычно происходит так:

(Авиакомпания – Kibastos Airlines. Действующие лица: КВС-командир воздушного судна,2П-второй пилот,БИ-бортинженер,Д-диспетчер)

КВС: Так, блядь, где привод?
БИ: Кажись, траверз прошли.
КВС: Что за хуйня, нихера не пойму, блядь! Володя, спроси у этого пидора, где мы блядь!!!
2П: Краснодар-круг, кибастос-1-1-2, подскажите направление на аэродром
Д: Кибастос-1-1-2,Краснодар-круг, аэропорт на 4 часа, удаление 8
2П: Краснодар-круг,кибастос-1-1-2 подходим к третьему
Д: 1-1-2, принято

КВС: Пеленг, пеленг на дальний, блядь, какой?!? Поворот не проебите!
БИ: 37 градусов, подходим к четвёртому.

…………….

КВС: Валера, ёб твою мать! Какого хуя под глиссадой! Режим добавьте, мудачьё!
БИ: Режим 86
БИ: Оценка
БИ: Решение!
КВС: Садимся, ёб ваши души

…………….

Вот примерно так =)))))

Да не пугайте народ, Михаил!
Это же первоапрельский розыгрыш такой, да? :))

Ахаххахах))))
2Михаил: моё почтение =)))
2Вальдемар: я б поднялась с Вами по трапу, если не п..те)))

Блябуду, Люся!
Не имею привычки п..ть :)

Оставить комментарий