↓ Комментарии ↓
нажми, чтобы увидеть последние комменты


Самый большой радиоуправляемый

Встречайте, товарищи – самый большой радиоуправляемый самолёт.
Хоть и буржуйский, но хорош!

Понравилось? Поделись с друзьями!

Похожие новости:




Комментарии

Охренительно!
Ребята управляют самолётом вдвоём что ли? Типа как два пилота?

Второй пульт там может просто как запасной. Если у первого вдруг вываливается батарейка, пилотирование осуществляется со второго без паузы. А может на первый джойстик заведено управление механизацией крыла/хвостовым оперением, а на второй управление тягой двигателей. Тоже возможно. И почему-то мне кажется, что так и есть.

А два пилота в самолете штурвал вместе дергают только в аварийных ситуациях, и хорошо, если в одну сторону. Под Донецком и Междуреченском, вот например, в разные дергали. Поэтому пилотирование осуществляет всегда только один пилот (посменно), которого назначает КВС.

Нет, наверно управляет один пилот.Два пульта обычно используют в схеме “Тренер-Ученик”, когда тренер передаёт управление ученику или если ученик не справляется, то тренер завершает полёт.
Ps:Батарейки из пульта не вывалятся:-)

Вот то, что капиталисты пишут в комментах:

coocoopants324 (2 дн. назад) Показать Скрыть
+1
Это спам
Ответить | Спам
Wow. It takes 2 or 3 people to operate that thing. I wonder how many people it would take to operate that if it was full scale.
iloverush123 (2 дн. назад) Показать Скрыть
0
Это спам
Ответить | Спам
A pilot and flight engineer I know, I don’t know the crew compliment Of a real b-29 tho.

Есть видео, где с этого же B-29 запускают нечто реактивное самолетоподобное :) Впечатляет.

А батарейки их пульта физически может и не вывалятся, но морально вполне могут :) В моих руках это произошло, когда я управлял машинкой 1/10 с ДВС. Пульт умер внезапно, а багги с крайним правым положением колес и на полном газу сделал несколько кругов по травке пока не врезался в дерево. Ремонта было на неделю и запчастей на 3000. При стоимости машинки в 6000. Это печально.

Оставить комментарий